Первым делом за менеджеров и взялись.
Сразу же вычислили слабое звено (того, кто приходил на работу отсидеться и кофе попить. Такой товарищ обязательно есть в каждой фирме, где результат не радует). Уволили.
 
 Остальных менеджеров начали прокачивать по всем фронтам: 
 ✔️ Привели в чувство 
 ✔️ Приучили к порядку 
 ✔️ Создали единую систему работы 
 ✔️ Организовали планёрки и отчёты 
 ✔️ Не обошлось и без изменения мотивационной схемы (выстроили работу так, что чем больше шагов делает менеджер, тем больше денег получает. При чём шаги эти подобрали под каждого работника индивидуально) 
 ✔️ Собеседовали и приняли на работу новых сотрудников 
 ✔️ И конечно же обучили навыку хорошо продавать (здесь нам нет равных!) 
 
Слушали их общение с клиентами, выявляли слабые стороны, вводили скрипты, показывали, как надо, и снова слушали то, как они работают (терпению нашего бизнес-тренера можно позавидовать!). 
 
После первого месяца работы продажи выросли с 59% до 76% согласно плану! 
 Никакой магии. 
 Просто из лебедя, рака и щуки сделали хорошую слаженную команду.
 
 Но и это ещё не всё. 
 Вторым слабым местом в компании оказалась база бывших клиентов. Так уж вышло, что с ней никак не работали. 
Вот вам и ещё вариант поднять продажи и увеличить выручку!
Так и сделали. Благо менеджеры теперь понимали, как работать с этой прослойкой клиентов.
 
 Результаты второго месяца порадовали ещё больше! Особенно учредителя, который был полностью освобождён от всей этой рутины и только получал тёпленькие отчёты. Каждый день + каждую неделю + каждый месяц: планы, документацию, все цифры и даже записи тренингов на блюдечке.
 
 Эту историю можно рассказывать ещё долго. Но итог там такой: работаем мы уже пол года и отказываться от наших услуг учредитель не собирается. Потому как заплатить за нашу работу около 85 тысяч рублей, чтобы увеличить прибыль на 8 млн только за первый месяц сотрудничества - весьма привлекательная история.